смешная я

И продолжая позавчерашнюю тему вчера все написала.
Друзья, у меня гениальная идея! По крайней мере я надеюсь что она гениальная, ааа, меня штырит!
Мы решили провести экспериментальный тренинг по системе "Плати вперед!"
В чем она заключается. Вход на следующий тренинг свободный!
Плата-потом, если участник считает, что то что это было ценно для него.
Стандартная и полная стоимость тренинга у нас сейчас 23 тысячи рублей,- это то, что при хороших наборах позволяет нам окупать тренинг и дает возможность получать достойные зарплаты всем сотрудникам и партнерам Воздуха.
Но при этом если ты счел тренинг не слишком полезным, или бесполезным, то можно заплатить меньше или не заплатить вообще.
А если у тебя сейчас с деньгами плохо, то ты так же можешь заплатить меньше. Или вовсе не заплатить, если с деньгами совсем беда, но ты собираешься выкарабкаться и пришел на тренинг работать над собой.
А если у тебя все отлично на финансовом плане и ты считаешь тренинг очень-преочень полезным для тебя, то можешь заплатить больше.

То есть фишка в том, что мы впускаем всех кто готов работать над своим бытием, сознанием, мышлением, над прорывом в новое, независимо от того в состоянии ли он или нет прямо сейчас оплатить тренинг. И эта наша плата вперед, мы верим, что человек после тренинга может изменить свою жизнь и когда-нибудь он вернет кому-нибудь этот вклад в любой форме. И мир станет немного лучше. :)

Если кто-то вносит больше стандартной оплаты, то тем самым он поддерживает наше существование и тоже платит вперед, давая возможность пройти тренинг тем кто пока не может себе этого позволить.
А тот кто оказался в роли получающего начинает отдавать полученное уже в ходе тренинга- все выпускники знают, что за эти четыре дня мы делаем много маленьких добрых дел в мире.
Таким образом все выигрывают!
Это немного похоже на donation которые я встречала на мероприятиях духовных мастеров. И пусть мы не духовные учителя, но что нам мешает поступать в этом вопросе так же?
Вот! Такая идея. Нравится ли она вам?

Куча непонятностей и подводных камней, ну типа как оплачивать зал, что делать если деньги вдруг не соберутся, а кушать нам по прежнему хочется, чем платить партнерам, что делать с теми кто уже заплатил регвзнос, будут ли люди работать на 100% не рискуя деньгами, но это все вопросы решаемые по-моему. В крайнем случае окажется, что затея была так себе.
Тогда мы скорее всего закроем Воздух, как нечто себя изжившее и займемся следующим проектом, который скоро в любом случае станет флагманским.

Главный проект я пока не готова презентовать, скажу лишь что он принципиально новый, глобальный, мощный и социальный, (то есть вся прибыль будет перечисляться на благотворительные проекты). Он помогает людям всего мира повысить осознанность и стать немного счастливее, создает много денег на благотворительность и кучу замечательных рабочих мест. Я презентую его когда все подготовительные работы будут сделаны, хочу стартовать грамотно и профессионально. Пока тем кому я рассказывала устно- очень нравится.

Хочу сказать, что не только я, а конечно же все сотрудники воздуха вдохновлены новыми идеями.

И да, мы пока не готовы на такой эксперимент как "Плати вперед" по поводу Продвинутого и Мастерского курсов, - ПК тренинг серьезный, необходим высокий уровень ответственности каждого организатора и участника, а про МК посмотрим, тоже есть сомнения разные. А лп у нас и так по себестоимости идет.
И на будущее ничего пока не обещаем, ноябрьский БК- экспериментальный. Посмотрим что получится. Надеюсь круто.
И да, если вдруг у нас в Воздухе образуется прибыль, 10% от нее будет перечислено на благотворительные цели, остальное на развитие и новый проект.

Немного конкретики.
- Тренинг стартует 14 ноября в 18-00 и идет: 14 вечер, 15 и 16 полные дни с утра до ночи, 17 вечер.
- Предварительная регистрация до 14 октября (нам надо знать каких размеров снимать зал, а найти подходящий- дело непростое, поверьте).
При этом если вы решили идти, не надо ждать до 14 октября, регистрируйтесь заранее, нам надо успеть все подготовить и провести собеседования. Поддержите нас в этом.
- Обязательно прохождение собеседования.
- Мы имеем право отказать в прохождении тренинга по результатам собеседования либо в процессе тренинга.
- Не допускается частичное прохождение тренинга.
- если вы пришли на тренинг после его начала, то вы можете попасть в зал до 18-30 заплатив 500 рублей. После 18-30 вы не можете попасть на тренинг. Просим не рассматривать эту сумму как индульгенцию на опоздание, мы ввели ее как стимул быть вовремя, ибо опоздавшие люди мешают, внимание группы неизбежно переключается на шум. Кроме того этот тренинг во многом об ответственности и мы просим исходить из этой категории с самого начала.

Если еще что-то вспомню, напишу.
Ах да, если вы хотите быть в команде этого экспериментального тренинга, и заодно поработать над своими целями и своим развитием- вэлкам в ЛП, стартует в ближайшую пятницу вечером. Для этого вы должны быть выпускником ПК или ПК и ЛП. Пишите, звоните, заходите в группу, делитесь с друзьями, вэлкам. Хорошего вам дня.

Вот наш новый сайт кстати. Www.air-centre.ru
https://vk.com/event76197302
группа в контакте
https://www.facebook.com/events/839705549382084/?source=1 группа в ФБ
смешная я

(no subject)

Блин, застоялась я и сама не заметила как в кризис угодила и уже обратку огребаю. Все-таки опасность под названием "в жизни все просто отлично" опаснее чем страхи и неуверенность, ибо страхи и неуверенность они хоть заставляют что-то делать, чтобы боли избежать, а вот когда в жизни реально все хорошо, вот прямо без дураков, - как можно выбраться из этого и начать какие-то перемены?
И ведь тесно, и вдохновения нет в старом, и все сто раз обсосано, и прорыв к ясности в башке произошел давно, и наконец даже видно куда идти и что делать, и идеи новые вдохновляют! На 15 минут. А потом эго говорит: "ой, ну лаааадно тебе, подожди, может еще не такая уж крутая идея, может вообще бред, полежи еще, отдохни пока.
И сразу лень, и страх- а вдруг опять мудаки какие-нибудь придут все обосрут, не поверят, свою мозговую хрень увидят в этом, а вдруг правда дурная идея, и опять лень, лень все менять сотый раз, рисковать нажитым, как раньше, когда были голодными и безрассудными, даже текст написать сесть лень.
Ведь можно полежать в гамаке на своем маленьком индийском острове, посмотреть на воду, книжку почитать, с Лу попереписываться, спланировать следующее путешествие, выпить свое аюрведическое масло и лечь спать спокойно.
Но я сейчас сяду и напишу. И выложу. Хоть этот чертов жж и умер похоже. Но иногда отсюда человек-другой добредает до фб, так что пусть.
Блин, аж слезы на глазах, до того ломает. И ведь ничего такого уж особенного на уровне действий, просто новый подход к жизни, от него-то и ломает.
Даже не от него, ничего принципиально нового и страшного в нем нет и ни черта я не боюсь на самом деле. А от того, что менять то надо то, что не поломано, а вполне рабоче и привычно и комфортно, и сыто, и по сути это лишь вопрос преодоления инерции, но сука как слооожнооо же преодолеть!!!! Ведь опять надо ежедневно и совсем без героизма  рабооотаааать! А я уже и отвыкла, опа!
Напишу завтра и выложу чего я придумала чтобы назад дороги не было. Нет напишу только про первый шаг, тренировочный, который касается текущих воздушных дел - думаю многим понравится. Основной проект, принципиально новый, сначала надо разработать грамотно, чтобы не на коленке все делать. Кто тут из крутых брендинговых агентств?
Фффу блин, Боже помоги мне преодолеть сытость, высокомерие, лень и чертову прокрастинацию!
image
смешная я

(no subject)

Решила я новый формат опробовать- несколькодневные тематические интернет-мастерские. Я буду выкладывать ежедневные задания, а участники выполнять их в течение дня и выкладывать результаты. А воздушные сотрудники будут поддерживать и комментировать.
Это бесплатно и пока только для выпускников БК, ПК, ЛП. Тут их много. :) Если понравится, то сделаем и открытые.
Начать решили с целей и ценностей, ибо с них вообще почти все начинается. Планировать, создавать цели- всегда очень вдохновляет. А тут мы не только все сделаем по науке, но еще и немного волшебства и фана добавим.
Проводится только в Вконтакте и Фейсбуке. Более подробное описание задач в группах.
Короче, микро-марафон, 5 дней работы "Вдохновение. Цели и ценности", стартуем послезавтра, утром вы проснетесь, а задания уже выложены.
Вэлкам в группу мероприятия, на выбор.
image
смешная я

аюрведа еще

Никакой мотивации мыть голову. Все равно через очень короткое время кто-нибудь обязательно придет и выльет на нее два килограмма масла. Или насыплет бурый порошок. Или насыплет бурый порошок разведенный маслом. Или нальет масло в которое добавлен бурый порошок.

В общем моя жизнь пропитана маслом и бурым. Горячее масло льют на голову и в рот, втирают в поверхность тела от макушки до пят и возят меня, скользкую, по всему массажному столу, а потом моют как мама в детстве с бурым скрабом. Пообещали что закапают скоро в нос и что вообще за 21 день не одно отверстие моего тела не останется неохваченным вниманием, в смысле не залито маслом.

Бурого всего- не меньше чем масла. Бурый порошок всех оттенков, ведро крупной бурой пудры втертой поверх втертого масла, бурый скраб, бурые напитки в железных стаканчиках целый день настигают меня по всей территории (хз как они узнают где я вообще в данный момент) - на йоге, в домике на острове, на территории где процедуры делают, в холле, в столовке, везде!!!
День начинается в 6 утра со стука в дверь и слов "медисин". Это первую порцию бурого напитка принесли.
По вкусу это все, как меня и предупреждали, похоже на теплую нефть.
Шампунь тоже в виде бурой пасты, и нифига не моет. Зубной порошок- в виде бурого порошка который во рту превращается в бурую жижу. Мыло - твёрдый бурый кусок. Еще приходят ко мне в домик и всю спину покрывают ярко-бурой пастой. Таблетки тоже бурые.

Перед сном- теплое масло с бурой пастой внутрь. Ффух. Какая насыщенная жизнь! Я уже пропахла этим всем насквозь. Поэтому пойду прикуплю баночку масла и бурый чаванпраш, буду жрать после окончания курса, а то как я без этого уже?

смешная я

аюрведа

Боже как Керала прекрасна! Начиная с вокзала в Триссуре, который неожиданно чист, хорош собой и даже люди на полу которые спят- спят подстелив что-то приличное, типа покрывала!
Деревушки хороши и вообще ощущение что чисто, свежо, зелено-зелено, сроду в Индии столько зелени не видала в непосредственной близи от людей (ну может я немного преувеличиваю про отсутствие зелени, но вы бы после местных электрички, пересадки и поезда тоже преувеличивали).

Встретили вовремя и на оч хорошей машинке, еще сюрприз. Привезли на чудесный берег, посадили в ботик и увезли на прекрасный остров, зеленый-презеленый, ухоженный, нарядный, встретили радостно и целыми толпами мужиков, на машине везли двое, на лодке двое, на рецепшене бодрый чувак встретил, 5-30 утра между прочим! А уже в 8-00 меня ждал доктор аюрведический.

Короче как вы поняли, самое главное впечатление на меня произвела свежая зелень и чистота, я аж забыла о бдительности и кинулась зубы чистить водой из крана! А еще пару часов назад я в поезде рот спиртом полоскала, чтобы микробов убить, и долго потом плевалась в простыню, испугавшись что сожгу что-нибудь себе. А тут такие перемены, господи как мало надо человеку (мне)- чистоту!

Но это еще не все- моя главная радость!!! - у меня теперь на 21 день свой остров! Отдельный остров на который надо долго идти от главного острова по мосту и потом домик-мангровый коттедж, и весь берег реки мой, и весь остров заросший напрочь густо-густо мой, иииии, счастье!!!
Вот вам мост и оба острова. Мой на второй фотке.



смешная я

(no subject)

Блят, чуть в Ченнай не уехала вместо Триссура! Это если че в другую сторону!
Жила бы в Ченнае как вот на фотке мужики потом сдуру. Я просто-напросто перепутала названия городов!
Хорошо что пассажиры на платформе отобрали мой билет, прочитали его, сказали что я дура и отправили меня в другую сторону!
Теперь жду таки вроде бы мой поезд. Надеюсь что все верно, спросила нескольких человек. Как обычно все опаздывает.
Айм экстремалли ступид! Хорошо хоть везука.
Лу, Аруначала, Тируваннамалай, Рамана Махарши, пока-пока!

смешная я

(no subject)


В Индии уже несколько дней, но про нее, красавицу, потом, а пока пост для любителей Мастерского курса.
Прилетели на прекрасном самолете с синими. самозатемняющимися непонятно по какому принципу окнами.
Первый раз в жизни тряхнуло без предупреждения, и так, что повылетали с кресел. Первый раз смерть в самолете почувствовалась так близко, что я разревелась. Первый раз люди в самолете закричали от страха.
Вылетела из осознанности на несколько секунд моментально, прямо слилась со страхом! Потом включилась и мозг заработал как машина- напряжение в животе, страх, ужас, лихорадочно пристегиваюсь выцарапывая ремень из междукресел, руки напряжены, вцепились в спинку впереди, вижу мужик достал блевотный пакет- мысль-не может его тошнить от двух тычков, пусть и сильных, мысль-не может переварить идею смерти, страх, очень сильное напряжение в животе, мысль- если будем падать надо успеть принять идею смерти, мысль- ну умру, и что, да пофиг, тело резко расслабилось, принятие и спокойствие, мысль- как это переживут все мои- воздушные девчонки, мама, подруги- прямо все всплыли в уме, печаль, опять напряжение внизу живота. Колбасить перестало, но я и все сидим напряженно вцепившись в ручки-спинки кресел. Мысль-вроде вырулили на гладкое, горечь, жалко себя, прислонилась к окну, заплакала, потрясение. Повернулась, мужик с соседнего ряда машет, повторяет - все хорошо, не плачь. Отвернулась опять, благодарность и злость, мысль- чего это не реви, хочу реветь, не мешай мне переживать чистый опыт, мысль- когда я еще переживу такой страх смерти опять... Паровозы короче мыслей, чувств, ощущений..
Почти все отследила, всосала, осознала наблюдая во время и в течении примерно пяти минут после встряски.
После этого еще каждый тычок отзывался страхом и напряжением и мыслями на тему "я че теперь буду бояться летать что ли?"
Кстати-первый раз я услышала такое дружное клацканье пристегиваемых ремней без всякого напоминания со стороны экипажа.

смешная я

(no subject)

Распи... мм, приключения у нас в крови видно!
Вот этой фирмы я теперь поклонник навечно! Сделали невозможное! Визу для Лу в Индию. Все до одной фирмы мне отказали, и визовый центр тоже - потому что делают только тем кто тут постоянно живет, имеет не только регистрацию но и разрешение на работу.

Все осложнялось еще и тем, что мы улетали на Алтай вести корпоративный тренинг а в аэрофлоте на меня при намеках взять пассажира по копии паспорта так замахали руками, что аж в телефоне ветрено стало. Короче давно запланированная поездка в Индию срывалась, и мы уже начали впадать в уныние.
В итоге я еще раз позвонила в Прему (мне ее рекомендовала знатная путешественница по Индиям и Азиям) и волшебный Сергей повздыхав, - сказал: "А давайте попробуем!"
В итоге были приключения и обязательство и приверженность цели, мать их за ногу, победили. Пошагово.

1. Улетели в Барнаул. Там отдали паспорт волшебной девушке Лене встречавшей нас и уехали в неебич..е дали - 4 часа на автобусе.
2. Лена отправила из местной турфирмы паспорт Сергею в Прему, курьером.
3. Сергей получил его на след. день вечером, унес в посольство или визовый центр не знаю. (при этом оказалось что мы прислали неправильные фото, он опять вздохнул мне в трубку и унес их в фотоцентр, там все перепечатали)
4. Забрал его оттуда на время через два дня.

5. Дальше в бой вступили Крошка Ри и Никита - оба наши выпускники и, в случае с Никитой, еще и прекрасный парень нашей воздушной Тани. Была пятница вечер, а в Барнауле не работают в выхи ни одна курьерская служба-проверено лично и еще Таней и еще Никитой и еще барнаульской Леной. Поэтому Крошка Ри забрала паспорт, передала Никите, Никита поехал в аэропорт, нашел пилотов самолета и передал им. (С пассажирами страшно было - не дай бог потерять, и что тогда?)6. Пилоты прилетели, привезли людей и паспорт и отдали полиции (паспорт, не людей).
7. В полиции забрала волшебная барнаульская Лена. Это уже суббота была.
8. В воскресенье ночью мы полетели домой и пока я спала в автобусе из нееб...х далей в аэропорт, Лена вышла в 5 утра и отдала паспорт водителю автобуса который сделал крюк и проехал мимо ее дома.
9. В аэропорту водитель отдал нам паспорт.
10. Прилетев мы немедленно нашли курьера и опять отправили паспорт в Прему, Сергею, а сами погрузились в следующий тренинг.
11. И вот сегодня (через неделю календарную) он позвонил и сказал (по-моему торжественным голосом) - готово! Вуаля! 10 дней, 4 воздушных перелета и куча автомобильно-автобусно-пешеходных поездок и паспорт-путешественник почти у нас.
12. Даня из ЛП-18 идет сейчас в Прему, забирать чтобы передать мне на тренинге - он там рядом, а я сама не успеваю нифига блин - тренинг не закончен, ниче не куплено, вещи не собраны, миллион дел, послезавтра утром улетаем, зато я блин знатный трудоголик.
Пипец в общем!

Паспорт-путешественник! Люди - волшебники!
Молюсь теперь на Сергея и фирму Према. Они лучшие! И вообще все лучшие на моем пути, спасибо вам ребята за ваше помошь, поддержку и понимание! Вы прямо выручаки! Пойду выпущу на волю свою внутреннюю истеричку и поплачу от умиления и благодарности пока никто не видит, ей-богу. До чего же мне везет с людьми!
http://www.prema.ru/