Home

Previous Entry | Next Entry

Лошади.

  • 22 Окт, 2007 at 3:54 AM
вот я
Относительно недавно мы с Сержем ходили в рыбный ресторан «Ла маре». Нас туда пригласили друзья и мы, обрадовавшись возможности на халяву произвести конкурентную разведку, приглашение конечно приняли. Съев немало рыбы, ракообразных и двустворчатых моллюсков, а так же немало выпив вина, проебав, простите, всей компанией в шесть человек примерно сто семьдесят тысяч чужих рублей мы вышли на ламаревское крыльцо. И остановились с целью прикуривания Сержем сигаретки.
Тут к крыльцу подошла лошадь с девушкой на горбе и попросила тысячу рублей на еду.
Впрочем попросила кажется все же не лошадь, а девушка. И еда вроде бы лошади нужна была. Опять же утверждать этого я на всякий случай не буду, мало ли чего.
Серж растерянно переспросил:
- Тысячу?
- Ага, - покивала девушка на лошади.
- На еду?
- Да, конечно. Она есть хочет.
Серж еще более растерянно достал из кармана тысячу и отдал лошади. Или девушке.
И мы пошли домой, ибо до дома нам было совсем недалеко.
А куда пошли лошадь и девушка я спьяну забыла посмотреть. Надеюсь все же не в «Ла маре». Сколько уж они там на тысячу съедят? Пару мидий разве что? Что ж это за еда для лошади?
Странные люди. Странные лошади.
В общем ужин в ресторане «Ла маре» обошелся нам с Сержем в одну тысячу рублей. Думаю это рекордная сумма для этого заведения.
Не вышло на халяву, однако.

Comments

[info]rouzi wrote:
21 Окт, 2007 23:59 (UTC)
170 тысяч???????? Ну вы даете! Странно, что лошадь была одна (девушка не в счет)))
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 00:16 (UTC)
Да, меня тоже счет впечатлил.
А что лошади по центру города табунами обычно скачут? :))
[info]rouzi wrote:
22 Окт, 2007 01:03 (UTC)
Я видела двух на Октябрьской в подземном переходе)))Неслабо так удивилась!))
[info]rouzi wrote:
22 Окт, 2007 01:05 (UTC)
Так удивительно, что кто-то здесь еще не спит!
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 01:20 (UTC)
лошать, девушка и тыща - всё это, безусловно, трогательно, но...
натуся, нельзя ли краем плоти взглянуть на щёт?
или хотя бы его пересказ
мне правда безумно интересно, как вшестером можно насидеть на 7 примерно тыщ баков
я включу этот епизот в мою ближайшую повесть!
[info]agella wrote:
22 Окт, 2007 07:27 (UTC)
это не рекорд.
мои приятели четвером съели на 5 тыщ в заведении в Новинском пассаже.
на мой вопрос "ЧТО и СКОЛЬКО вы ели?"
уточнили, что слабо помнят, но был вопрос
официанта про чудное вино, что они заказали:
"Вам его декантировать?"
"Да-неееее, мы так выпьем."

Обычно 70% таких счетов - дорогое вино.
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 08:48 (UTC)
Э. Взглянуть нельзя, не мы платили. Нам потом сомелье ламаревский сумму озвучил - друг Сержа.Там было вино конечно неслабое, да и лобстеры-лангусты недешево стоят.
Это есть москоу.
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 12:24 (UTC)
москоу москоум, и лабстеры-мангусты-омары-ламары, дело понятное, везде недёшевы (в нормальном, нерусском ньюёрческом ресторане большой лабстер с гарнирами может и в 50 баков обойтись - 1250 деревянных), но класс вина, за которое надо платить штуку баков за бутылку, предполагает коллекционную же посуду типа севрского фарфора и старобогемского хрусталя, накрахмаленные салфетки и половых-полиглотов с кембриджем за плечами
хотя, конечно, если не декантировать, а хлебать вместе с осадком до состояния "слабо помнят", то можно и из гранёных стаканов...
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 20:27 (UTC)
Фарфорчик у них виллеройный. Я на этот виллерой бош давно облизываюсь, - оч в ресторан хочется, но одолеть пока не могу по бюджету.
А вот бокалы под вино у нас правильные очень. Не в смысле цены даже, а в смысле раскрытия вкусовых качеств.
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 21:05 (UTC)
может, мы о разных VILLEROY & BOCH говорим? или буджет... ну... скромный, я извиняюсь конечно?
скорее всего, думаю, у вас там перекупщики поохуевали, ибо на ибэе фарфор VILLEROY & BOCH даже не в мелком опте, а практитски в крупной рознице (2-3 единицы) можно с доставкой взять баков по 5 за штуку, а уж оптик для ресторана - сразу половинь

зато влияние бокала на вкусовые качества вина меня очень заинтересовало
как это?
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 21:50 (UTC)
Нет обо одном и том же. 5 баксов!!!??? Я фигею. а 50-100 евро не хотите?
А в рестр надо комплекты брать. Да еще они бъются как ненормальные.

Форма бокала должна быть такая, чтоб выно в первую очередь попадало на те вкусовые бугорочки, которым положено почувствовать вкус этого вина в первую очередь. И еще она должна максимально открывать и передавать аромат.
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 21:55 (UTC)
блииииииин, как же мало я знаю об окружающей действительности!
сократ отдыхает, цикуты мне в виллероевской ночной вазе правильной формы!
[info]bez_vremeni wrote:
22 Окт, 2007 06:53 (UTC)
как трогательно...
лошадь, девушка и такая разница в сумме 170 000 и 1000.... наводит на всякие мысли :)
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 09:08 (UTC)
На какие?
[info]bez_vremeni wrote:
22 Окт, 2007 09:41 (UTC)
меня наводит на понимание некого социального контраста, который обусловлен внутренниеми и внешними причинами + понимание, что это преодолимо. Та девушка вполне способна сделать так, что в будущем возникнет ситуация, когда она будет на вашем месте и к ней обратятся с подобным запросом на корм... лошади :)


[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 10:06 (UTC)
О как. Я думала, что смешной пост писала, а оказалось - социально-психологический. :)))
[info]bez_vremeni wrote:
22 Окт, 2007 10:36 (UTC)
ну каждый видит же в меру своей меры... как ты, безусловно знаешь :))
[info]nuttt wrote:
22 Окт, 2007 10:20 (UTC)
У меня, почему-то совсем странная ассоциация пришла))) Я вспомнила, что одна моя сестра всегда напевает себе "под нос" песню. Там такие слова: "И только лошади летают влохновенно, иначе падали б они".
Не знаю, откуда она ее взяла, но мне всегда оч смешно становится от этого)))
А еще - неплохой бизнес получается у девушки-то!!! Ходишь так на лошади (даже самой и ходить-то не надо) мимо дорогих ресторанов и просишь по тысяче... Ну классно они с лошадью придумали!
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 10:50 (UTC)
:))) Уписаться про лошадей. Если вдуматься - философская песенка-то.
Может мне лошадь вместо ресторана купить?
[info]nuttt wrote:
22 Окт, 2007 11:07 (UTC)
Почему "вместо", когда можно "вместе". Не вместо ресторана, а вместе с рестораном! (тем более, что ресторан-то уже есть).
Воот, а когда еще и лошадь будет, то ваще круто заживете! Встанете так с лошадью у входа в ресторан-конкурент и... по тыщще-то с рыла!
А про песню... У меня сестра (Анжелика Косян) - известный дизайнер в Самаре (я пишу про нее периодически, вот, кстати, недавно про Самару и про нее посты были). Она так часто отмачивает такие вот номера - то стишок какой-нить, то песенку такую... Где она их берет - сама она объяснить не может, ибо художник по натуре, и вся такая, типа не с этой планеты)))
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 12:11 (UTC)
наташ, чё, у ресторана настолько плохи дела, што ево можно заменить простой лошадью?
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 20:28 (UTC)
Ну вот нутт предложила совместить.
Хотя знаешь, от лошади зависит..
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 21:57 (UTC)
совместить несовместное?
подумай: сколько проживёт лошать при москофском ресторане, где каждый фторой требует "конины"?
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 22:11 (UTC)
У нас рыбный ресторан - конины не даем!
Кстати, 5 баксов стоят у нас тарелочки в икее.
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 22:23 (UTC)
(в ужасе) только не говори, што коньяк в москве больше не называют кониной!
[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 22:51 (UTC)
Первый раз слышу!!!
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 23:02 (UTC)
проходит жизнь, проходит жизнь,
как ветерок по полю ржи...
[info]neverdome wrote:
22 Окт, 2007 11:36 (UTC)
Как радостно, что есть люди, которые могут заплатить за ужин мою полугодовую зарплату, которой нам с женой хватает на еду, одежду, и даже отдохнуть иногда...

Теперь я знаю, что есть люди, которые способны купить квартиру в Москве.

Но я не знаю, где заработать столько, чтобы не напрягаясь можно было расплатиться за ужин в «Ла маре».
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 12:10 (UTC)
ох! оставь это киножурналу "хочу всё знать"
эти люди иногда за вечер тратят столько же нервной (психической) энергии и жизненной силы (молодости), сколько ты за полгода
тебе оно надо?
[info]neverdome wrote:
22 Окт, 2007 12:15 (UTC)
Дело не в растратах энергии и молодости - это зависит не от профиля деятельности, а от характера и умения совладать с собой.
Можно молодость растратить при зарплате в 10 тыс. руб. в месяц...

Каждому свое...
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 12:52 (UTC)
кто говорит? если задаться целью, молодость и энергию можно растратить ваще без-воз-мезд-до, бескорыстно, чиста из любви к искусству растраты
но от статистики никуда не денешься
а исключениями проверяют правила
мне почему-то кажется, что дай тебе пожить олигарховой жизнью - с несколькомиллиардным состоянием, которое завтра может приглянуться кому-то из реальновластьимущих, и каре из охранников вокруг унитаза и супружеского ложа - ты быстро попросишься назад, к 340-тысячной годовой зарплате
[info]neverdome wrote:
22 Окт, 2007 19:04 (UTC)
От какой статистики?

Я не хочу быть олигархом. И одновременно могу восхищаться их жизненной силой, сноровкой, некоей мудростью. Но не воровством, обманом, лицемерием и пр...
Я считаю, настоящий социализм в нашей стране невозможен. И меня очень сильно волнует, кто покупает недвижимость в Москве (если бы не покупали — она бы не дорожала) и где люди берут такие деньги (не все же они — топ-менеджеры крупных предприятий).

Про остальное благо говорить не хочу. Даже думать. Дабы не смущать себя и других.


[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 20:36 (UTC)
Сегодня разговаривали - знакомая купила квартиру на днях - трешку.
Менеджер хорошего уровня. Выросла из просто менеджеров - своими трудами, своими мозгами.Без ипотеки не обошлось, конечно, но зарабатывает она прилично. Не растеряла при этом свою женственность и веселый нрав. Лицемерием и не пахнет.
Человек, пригласивший нас в ла маре тоже не лицемер, точно говорю.
Еще один знакомый - пять минут назад разговаривали - заявил:
- Я долго думал и понял - у меня есть только один талант - зарабатывать деньги. Они сами липнут ко мне, я даже не напрягаюсь.
Он приехал в москву пол года назад - запустил проект танцевальный, все честно предельно, до прозрачности - купил квартиру месяц назад. Пол года назад деньги взаймы просил - мне говорит на рекламу всего соточку бы. Вторую уже занял. Масштаб мышления у человека впечатляет.
Мальчику 24 года - родителям помогает.
[info]neverdome wrote:
22 Окт, 2007 20:48 (UTC)
Я не отрицаю, что есть реально удачливые (в большинстве случаев сами это заработавшие) люди.
Но это единицы.

И еще:
1. "знакомая купила квартиру на днях - трешку... Без ипотеки не обошлось..." Верю, согласен, она молодец.
2. Мальчик денюшку вернул? Или вторую занял? Но квартиру купил.

По поводу дэнс-индустрии - тут нелегального дохода ой как можно поднять. Но совсем незаконно...

Надеюсь, к твоему знакомому это не относится :)))

Что-то я злой какой-то...
Простите меня!
Аминь!
))))
[info]neverdome wrote:
22 Окт, 2007 20:52 (UTC)
"Я долго думал и понял - у меня есть только один талант - зарабатывать деньги. Они сами липнут ко мне, я даже не напрягаюсь."

Так, включаю аутотренинг:

"У меня есть талант
— зарабатывать деньги.
Они сами липнут ко мне,"



[info]marcovich wrote:
22 Окт, 2007 21:41 (UTC)
Да, мальчик денежку вернул, конечно.И все прозрачно, говорю ж.
Мальчик вообще с 16-ти лет вкалывает, ни одного тренинга не пропускает, учиться на всем, что движется и не движется, о друзьях не забывает, информацией делиться щедро-щедро..
И не только информацией. Благотворительные проекты, например редко без него обходятся. В трудную минуту моей жизни подкармливал меня, верил..

А насчет аутотренинга - помогает, главное верить самому в это. Посмотрите фильм "Секрет", очень рекомендую.
[info]neverdome wrote:
22 Окт, 2007 22:30 (UTC)
Мальчик - молодец. Но, повторюсь, это исключение из правил...
За совет — спасибо огромное!
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 22:20 (UTC)
статистика - это бутта бы наука, и она позволяет довольно точно установить связи и закономерности практически везде, где можно вводные выразить цифрами

если тебе известен термин "корреляция", то смело могу сказать, что возможность истратить твою или мою полугодовую зарплату в ресторане за вечер очень тесно коррелируется со способностью зарабатывать нужные деньги, не отягощая голову такими понятиями как СОВЕСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ, ВЕРНОСТЬ и похожими на них, обратно пропорциональна силе инстинктов самосохранения, продолжения рода и заботы о потомстве

скажу больше, жизненная сила, сноровка и некоторая мудрость основаны на полном отрицании всех до единой 10 заповедей - без исключения

наташа может быть искренне уверена, что хорошие деньги можно заработать не поступаясь ничем, в совершенно прозрачном бизнесе, после уплаты всех налогов и без кидалова "партнёров" - Б-г ей судия, само изобилие ПОСРЕДНИЧЕСКИХ и ЧИНОВНИЧЬИХ бизнесов, где люди ничего не делают, не производят, не обслуживают, но при этом очень хорошо ПОЛУЧАЮТ (не могу сказать святого ЗАРАБАТЫВАЮТ), говорит само за себя и моих разъяснений не требует

один мальчик сцепился с могущественной (в прошлом) олигархической структурой: мальчик в своё время известными методами завладел, скажем так, очень ценным и прибылеобразующим имуществом, а структура хотела это имущество экспроприировать в свою пользу;
в ходе конфликта мальчик лишился части имущества и родной мамы, убитой ради отчуждения части имущества, как потом выяснилось, напрасно, ибо к отчуждению убийство не привело;
структура больше не существует (с мальчиком это не связано, структуру сожрала неодолимая сила), мальчик сохранил часть имущества, он богат, щедр с друзьями, многие ему завидуют, ты готов заплатить такую или похожую цену?
[info]neverdome wrote:
22 Окт, 2007 22:38 (UTC)
Да что что же Вы меня так в олигархи-то прочите?
[info]maladetz wrote:
22 Окт, 2007 23:04 (UTC)
а там дофига вакансий открылось
[info]neverdome wrote:
23 Окт, 2007 09:53 (UTC)
Это не вакансия, это стиль жизни ;)
[info]maladetz wrote:
23 Окт, 2007 11:33 (UTC)
я ж не могу написать, мол, там много стилей жизни открылось - азия, не поймут-с...
[info]nushonok wrote:
23 Окт, 2007 06:32 (UTC)
Дорогая, какие конкуренты? Ты о чем???
Если рыба, то только из "Дикого моря" !!!! :-))
[info]marcovich wrote:
23 Окт, 2007 08:44 (UTC)
Ой, Нюшонок, радость моя!!! Рада выдеть тебя в своем журнальчике. :)))
Спасибо-спасибо.
Как ты поживаешь?
[info]nushonok wrote:
23 Окт, 2007 10:50 (UTC)
Дорогая! Я срочно должна тебе передать Вована (это твой новый френд) :-), увидишь - поймешь! Поживаю - лучше всех! Нада чаще встречаться!!!
[info]marcovich wrote:
23 Окт, 2007 23:35 (UTC)
О, Вован, это кто и как ты мне его передашь?
Приходи в гости тогда.