?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Верхний пост!

Добрый день, мурзики, ребзики и все остальные. Делать тут нечего. Вся жизнь в фейсбуке.

Есть у меня конечно еще вконтакт и инстаграмм, но фейсбук лучше всех, там все движение.
Natasha Marcovich

И продолжая позавчерашнюю тему вчера все написала.
Друзья, у меня гениальная идея! По крайней мере я надеюсь что она гениальная, ааа, меня штырит!
Мы решили провести экспериментальный тренинг по системе "Плати вперед!"
В чем она заключается. Вход на следующий тренинг свободный!
Плата-потом, если участник считает, что то что это было ценно для него.
Стандартная и полная стоимость тренинга у нас сейчас 23 тысячи рублей,- это то, что при хороших наборах позволяет нам окупать тренинг и дает возможность получать достойные зарплаты всем сотрудникам и партнерам Воздуха.
Но при этом если ты счел тренинг не слишком полезным, или бесполезным, то можно заплатить меньше или не заплатить вообще.
А если у тебя сейчас с деньгами плохо, то ты так же можешь заплатить меньше. Или вовсе не заплатить, если с деньгами совсем беда, но ты собираешься выкарабкаться и пришел на тренинг работать над собой.
А если у тебя все отлично на финансовом плане и ты считаешь тренинг очень-преочень полезным для тебя, то можешь заплатить больше.

То есть фишка в том, что мы впускаем всех кто готов работать над своим бытием, сознанием, мышлением, над прорывом в новое, независимо от того в состоянии ли он или нет прямо сейчас оплатить тренинг. И эта наша плата вперед, мы верим, что человек после тренинга может изменить свою жизнь и когда-нибудь он вернет кому-нибудь этот вклад в любой форме. И мир станет немного лучше. :)

Если кто-то вносит больше стандартной оплаты, то тем самым он поддерживает наше существование и тоже платит вперед, давая возможность пройти тренинг тем кто пока не может себе этого позволить.
А тот кто оказался в роли получающего начинает отдавать полученное уже в ходе тренинга- все выпускники знают, что за эти четыре дня мы делаем много маленьких добрых дел в мире.
Таким образом все выигрывают!
Это немного похоже на donation которые я встречала на мероприятиях духовных мастеров. И пусть мы не духовные учителя, но что нам мешает поступать в этом вопросе так же?
Вот! Такая идея. Нравится ли она вам?

Куча непонятностей и подводных камней, ну типа как оплачивать зал, что делать если деньги вдруг не соберутся, а кушать нам по прежнему хочется, чем платить партнерам, что делать с теми кто уже заплатил регвзнос, будут ли люди работать на 100% не рискуя деньгами, но это все вопросы решаемые по-моему. В крайнем случае окажется, что затея была так себе.
Тогда мы скорее всего закроем Воздух, как нечто себя изжившее и займемся следующим проектом, который скоро в любом случае станет флагманским.

Главный проект я пока не готова презентовать, скажу лишь что он принципиально новый, глобальный, мощный и социальный, (то есть вся прибыль будет перечисляться на благотворительные проекты). Он помогает людям всего мира повысить осознанность и стать немного счастливее, создает много денег на благотворительность и кучу замечательных рабочих мест. Я презентую его когда все подготовительные работы будут сделаны, хочу стартовать грамотно и профессионально. Пока тем кому я рассказывала устно- очень нравится.

Хочу сказать, что не только я, а конечно же все сотрудники воздуха вдохновлены новыми идеями.

И да, мы пока не готовы на такой эксперимент как "Плати вперед" по поводу Продвинутого и Мастерского курсов, - ПК тренинг серьезный, необходим высокий уровень ответственности каждого организатора и участника, а про МК посмотрим, тоже есть сомнения разные. А лп у нас и так по себестоимости идет.
И на будущее ничего пока не обещаем, ноябрьский БК- экспериментальный. Посмотрим что получится. Надеюсь круто.
И да, если вдруг у нас в Воздухе образуется прибыль, 10% от нее будет перечислено на благотворительные цели, остальное на развитие и новый проект.

Немного конкретики.
- Тренинг стартует 14 ноября в 18-00 и идет: 14 вечер, 15 и 16 полные дни с утра до ночи, 17 вечер.
- Предварительная регистрация до 14 октября (нам надо знать каких размеров снимать зал, а найти подходящий- дело непростое, поверьте).
При этом если вы решили идти, не надо ждать до 14 октября, регистрируйтесь заранее, нам надо успеть все подготовить и провести собеседования. Поддержите нас в этом.
- Обязательно прохождение собеседования.
- Мы имеем право отказать в прохождении тренинга по результатам собеседования либо в процессе тренинга.
- Не допускается частичное прохождение тренинга.
- если вы пришли на тренинг после его начала, то вы можете попасть в зал до 18-30 заплатив 500 рублей. После 18-30 вы не можете попасть на тренинг. Просим не рассматривать эту сумму как индульгенцию на опоздание, мы ввели ее как стимул быть вовремя, ибо опоздавшие люди мешают, внимание группы неизбежно переключается на шум. Кроме того этот тренинг во многом об ответственности и мы просим исходить из этой категории с самого начала.

Если еще что-то вспомню, напишу.
Ах да, если вы хотите быть в команде этого экспериментального тренинга, и заодно поработать над своими целями и своим развитием- вэлкам в ЛП, стартует в ближайшую пятницу вечером. Для этого вы должны быть выпускником ПК или ПК и ЛП. Пишите, звоните, заходите в группу, делитесь с друзьями, вэлкам. Хорошего вам дня.

Вот наш новый сайт кстати. Www.air-centre.ru
https://vk.com/event76197302
группа в контакте
https://www.facebook.com/events/839705549382084/?source=1 группа в ФБ
Блин, застоялась я и сама не заметила как в кризис угодила и уже обратку огребаю. Все-таки опасность под названием "в жизни все просто отлично" опаснее чем страхи и неуверенность, ибо страхи и неуверенность они хоть заставляют что-то делать, чтобы боли избежать, а вот когда в жизни реально все хорошо, вот прямо без дураков, - как можно выбраться из этого и начать какие-то перемены?
И ведь тесно, и вдохновения нет в старом, и все сто раз обсосано, и прорыв к ясности в башке произошел давно, и наконец даже видно куда идти и что делать, и идеи новые вдохновляют! На 15 минут. А потом эго говорит: "ой, ну лаааадно тебе, подожди, может еще не такая уж крутая идея, может вообще бред, полежи еще, отдохни пока.
И сразу лень, и страх- а вдруг опять мудаки какие-нибудь придут все обосрут, не поверят, свою мозговую хрень увидят в этом, а вдруг правда дурная идея, и опять лень, лень все менять сотый раз, рисковать нажитым, как раньше, когда были голодными и безрассудными, даже текст написать сесть лень.
Ведь можно полежать в гамаке на своем маленьком индийском острове, посмотреть на воду, книжку почитать, с Лу попереписываться, спланировать следующее путешествие, выпить свое аюрведическое масло и лечь спать спокойно.
Но я сейчас сяду и напишу. И выложу. Хоть этот чертов жж и умер похоже. Но иногда отсюда человек-другой добредает до фб, так что пусть.
Блин, аж слезы на глазах, до того ломает. И ведь ничего такого уж особенного на уровне действий, просто новый подход к жизни, от него-то и ломает.
Даже не от него, ничего принципиально нового и страшного в нем нет и ни черта я не боюсь на самом деле. А от того, что менять то надо то, что не поломано, а вполне рабоче и привычно и комфортно, и сыто, и по сути это лишь вопрос преодоления инерции, но сука как слооожнооо же преодолеть!!!! Ведь опять надо ежедневно и совсем без героизма  рабооотаааать! А я уже и отвыкла, опа!
Напишу завтра и выложу чего я придумала чтобы назад дороги не было. Нет напишу только про первый шаг, тренировочный, который касается текущих воздушных дел - думаю многим понравится. Основной проект, принципиально новый, сначала надо разработать грамотно, чтобы не на коленке все делать. Кто тут из крутых брендинговых агентств?
Фффу блин, Боже помоги мне преодолеть сытость, высокомерие, лень и чертову прокрастинацию!
image
Решила я новый формат опробовать- несколькодневные тематические интернет-мастерские. Я буду выкладывать ежедневные задания, а участники выполнять их в течение дня и выкладывать результаты. А воздушные сотрудники будут поддерживать и комментировать.
Это бесплатно и пока только для выпускников БК, ПК, ЛП. Тут их много. :) Если понравится, то сделаем и открытые.
Начать решили с целей и ценностей, ибо с них вообще почти все начинается. Планировать, создавать цели- всегда очень вдохновляет. А тут мы не только все сделаем по науке, но еще и немного волшебства и фана добавим.
Проводится только в Вконтакте и Фейсбуке. Более подробное описание задач в группах.
Короче, микро-марафон, 5 дней работы "Вдохновение. Цели и ценности", стартуем послезавтра, утром вы проснетесь, а задания уже выложены.
Вэлкам в группу мероприятия, на выбор.
image

аюрведа еще

Никакой мотивации мыть голову. Все равно через очень короткое время кто-нибудь обязательно придет и выльет на нее два килограмма масла. Или насыплет бурый порошок. Или насыплет бурый порошок разведенный маслом. Или нальет масло в которое добавлен бурый порошок.

В общем моя жизнь пропитана маслом и бурым. Горячее масло льют на голову и в рот, втирают в поверхность тела от макушки до пят и возят меня, скользкую, по всему массажному столу, а потом моют как мама в детстве с бурым скрабом. Пообещали что закапают скоро в нос и что вообще за 21 день не одно отверстие моего тела не останется неохваченным вниманием, в смысле не залито маслом.

Бурого всего- не меньше чем масла. Бурый порошок всех оттенков, ведро крупной бурой пудры втертой поверх втертого масла, бурый скраб, бурые напитки в железных стаканчиках целый день настигают меня по всей территории (хз как они узнают где я вообще в данный момент) - на йоге, в домике на острове, на территории где процедуры делают, в холле, в столовке, везде!!!
День начинается в 6 утра со стука в дверь и слов "медисин". Это первую порцию бурого напитка принесли.
По вкусу это все, как меня и предупреждали, похоже на теплую нефть.
Шампунь тоже в виде бурой пасты, и нифига не моет. Зубной порошок- в виде бурого порошка который во рту превращается в бурую жижу. Мыло - твёрдый бурый кусок. Еще приходят ко мне в домик и всю спину покрывают ярко-бурой пастой. Таблетки тоже бурые.

Перед сном- теплое масло с бурой пастой внутрь. Ффух. Какая насыщенная жизнь! Я уже пропахла этим всем насквозь. Поэтому пойду прикуплю баночку масла и бурый чаванпраш, буду жрать после окончания курса, а то как я без этого уже?

аюрведа

Боже как Керала прекрасна! Начиная с вокзала в Триссуре, который неожиданно чист, хорош собой и даже люди на полу которые спят- спят подстелив что-то приличное, типа покрывала!
Деревушки хороши и вообще ощущение что чисто, свежо, зелено-зелено, сроду в Индии столько зелени не видала в непосредственной близи от людей (ну может я немного преувеличиваю про отсутствие зелени, но вы бы после местных электрички, пересадки и поезда тоже преувеличивали).

Встретили вовремя и на оч хорошей машинке, еще сюрприз. Привезли на чудесный берег, посадили в ботик и увезли на прекрасный остров, зеленый-презеленый, ухоженный, нарядный, встретили радостно и целыми толпами мужиков, на машине везли двое, на лодке двое, на рецепшене бодрый чувак встретил, 5-30 утра между прочим! А уже в 8-00 меня ждал доктор аюрведический.

Короче как вы поняли, самое главное впечатление на меня произвела свежая зелень и чистота, я аж забыла о бдительности и кинулась зубы чистить водой из крана! А еще пару часов назад я в поезде рот спиртом полоскала, чтобы микробов убить, и долго потом плевалась в простыню, испугавшись что сожгу что-нибудь себе. А тут такие перемены, господи как мало надо человеку (мне)- чистоту!

Но это еще не все- моя главная радость!!! - у меня теперь на 21 день свой остров! Отдельный остров на который надо долго идти от главного острова по мосту и потом домик-мангровый коттедж, и весь берег реки мой, и весь остров заросший напрочь густо-густо мой, иииии, счастье!!!
Вот вам мост и оба острова. Мой на второй фотке.



10 авг, 2014

Блят, чуть в Ченнай не уехала вместо Триссура! Это если че в другую сторону!
Жила бы в Ченнае как вот на фотке мужики потом сдуру. Я просто-напросто перепутала названия городов!
Хорошо что пассажиры на платформе отобрали мой билет, прочитали его, сказали что я дура и отправили меня в другую сторону!
Теперь жду таки вроде бы мой поезд. Надеюсь что все верно, спросила нескольких человек. Как обычно все опаздывает.
Айм экстремалли ступид! Хорошо хоть везука.
Лу, Аруначала, Тируваннамалай, Рамана Махарши, пока-пока!

Метки:


В Индии уже несколько дней, но про нее, красавицу, потом, а пока пост для любителей Мастерского курса.
Прилетели на прекрасном самолете с синими. самозатемняющимися непонятно по какому принципу окнами.
Первый раз в жизни тряхнуло без предупреждения, и так, что повылетали с кресел. Первый раз смерть в самолете почувствовалась так близко, что я разревелась. Первый раз люди в самолете закричали от страха.
Вылетела из осознанности на несколько секунд моментально, прямо слилась со страхом! Потом включилась и мозг заработал как машина- напряжение в животе, страх, ужас, лихорадочно пристегиваюсь выцарапывая ремень из междукресел, руки напряжены, вцепились в спинку впереди, вижу мужик достал блевотный пакет- мысль-не может его тошнить от двух тычков, пусть и сильных, мысль-не может переварить идею смерти, страх, очень сильное напряжение в животе, мысль- если будем падать надо успеть принять идею смерти, мысль- ну умру, и что, да пофиг, тело резко расслабилось, принятие и спокойствие, мысль- как это переживут все мои- воздушные девчонки, мама, подруги- прямо все всплыли в уме, печаль, опять напряжение внизу живота. Колбасить перестало, но я и все сидим напряженно вцепившись в ручки-спинки кресел. Мысль-вроде вырулили на гладкое, горечь, жалко себя, прислонилась к окну, заплакала, потрясение. Повернулась, мужик с соседнего ряда машет, повторяет - все хорошо, не плачь. Отвернулась опять, благодарность и злость, мысль- чего это не реви, хочу реветь, не мешай мне переживать чистый опыт, мысль- когда я еще переживу такой страх смерти опять... Паровозы короче мыслей, чувств, ощущений..
Почти все отследила, всосала, осознала наблюдая во время и в течении примерно пяти минут после встряски.
После этого еще каждый тычок отзывался страхом и напряжением и мыслями на тему "я че теперь буду бояться летать что ли?"
Кстати-первый раз я услышала такое дружное клацканье пристегиваемых ремней без всякого напоминания со стороны экипажа.

Метки:

Распи... мм, приключения у нас в крови видно!
Вот этой фирмы я теперь поклонник навечно! Сделали невозможное! Визу для Лу в Индию. Все до одной фирмы мне отказали, и визовый центр тоже - потому что делают только тем кто тут постоянно живет, имеет не только регистрацию но и разрешение на работу.

Все осложнялось еще и тем, что мы улетали на Алтай вести корпоративный тренинг а в аэрофлоте на меня при намеках взять пассажира по копии паспорта так замахали руками, что аж в телефоне ветрено стало. Короче давно запланированная поездка в Индию срывалась, и мы уже начали впадать в уныние.
В итоге я еще раз позвонила в Прему (мне ее рекомендовала знатная путешественница по Индиям и Азиям) и волшебный Сергей повздыхав, - сказал: "А давайте попробуем!"
В итоге были приключения и обязательство и приверженность цели, мать их за ногу, победили. Пошагово.

1. Улетели в Барнаул. Там отдали паспорт волшебной девушке Лене встречавшей нас и уехали в неебич..е дали - 4 часа на автобусе.
2. Лена отправила из местной турфирмы паспорт Сергею в Прему, курьером.
3. Сергей получил его на след. день вечером, унес в посольство или визовый центр не знаю. (при этом оказалось что мы прислали неправильные фото, он опять вздохнул мне в трубку и унес их в фотоцентр, там все перепечатали)
4. Забрал его оттуда на время через два дня.

5. Дальше в бой вступили Крошка Ри и Никита - оба наши выпускники и, в случае с Никитой, еще и прекрасный парень нашей воздушной Тани. Была пятница вечер, а в Барнауле не работают в выхи ни одна курьерская служба-проверено лично и еще Таней и еще Никитой и еще барнаульской Леной. Поэтому Крошка Ри забрала паспорт, передала Никите, Никита поехал в аэропорт, нашел пилотов самолета и передал им. (С пассажирами страшно было - не дай бог потерять, и что тогда?)6. Пилоты прилетели, привезли людей и паспорт и отдали полиции (паспорт, не людей).
7. В полиции забрала волшебная барнаульская Лена. Это уже суббота была.
8. В воскресенье ночью мы полетели домой и пока я спала в автобусе из нееб...х далей в аэропорт, Лена вышла в 5 утра и отдала паспорт водителю автобуса который сделал крюк и проехал мимо ее дома.
9. В аэропорту водитель отдал нам паспорт.
10. Прилетев мы немедленно нашли курьера и опять отправили паспорт в Прему, Сергею, а сами погрузились в следующий тренинг.
11. И вот сегодня (через неделю календарную) он позвонил и сказал (по-моему торжественным голосом) - готово! Вуаля! 10 дней, 4 воздушных перелета и куча автомобильно-автобусно-пешеходных поездок и паспорт-путешественник почти у нас.
12. Даня из ЛП-18 идет сейчас в Прему, забирать чтобы передать мне на тренинге - он там рядом, а я сама не успеваю нифига блин - тренинг не закончен, ниче не куплено, вещи не собраны, миллион дел, послезавтра утром улетаем, зато я блин знатный трудоголик.
Пипец в общем!

Паспорт-путешественник! Люди - волшебники!
Молюсь теперь на Сергея и фирму Према. Они лучшие! И вообще все лучшие на моем пути, спасибо вам ребята за ваше помошь, поддержку и понимание! Вы прямо выручаки! Пойду выпущу на волю свою внутреннюю истеричку и поплачу от умиления и благодарности пока никто не видит, ей-богу. До чего же мне везет с людьми!
http://www.prema.ru/
Что-то подзаебали в последнее время набравшиеся позитивной психологии. Некоторые вот потренировать приходят. Мол расчисти мозги и все будет просто в твоей жизни. И вообще расслабься, детка, улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ, главное верить и мир все сделает за тебя, в мире нет места грусти, унынию, страхам и печали.
Неприятности на работе? Улыбайся и все решится! Потерял близкого - ну, значит так и надо, улыбайся! Дети не рождаются? Верь в чудо и родятся, а то что ты не хочешь, так это опять мозги надо просто почистить! Смерть? Ну, че ее бояться, главное прожить так чтобы.., улыбайся! Не любишь на "ты" с незнакомыми людьми, обратную связь и тренировки без запроса? Ну, это ты че-то попутала, глупенькая, хаха, света тебе и добра, лечи голову и ничего не бойся, хаха, должна слушать всех и быть на позитиве, тыжтренер, хаха, желаю счастья.
И везде смайлы-смайлы, да, и лживые надменные пожелания добра и света!

Не, я не за то чтобы ныть все время, но блять, должна же быть какая-то грань! Что блядь за плоское восприятие мира, эмоциональная инвалидность и извращенное лицемерие!?!?


ФБ

Ну вот, наконец с тайского тренинга видео небольшое, ура-ура и вэлкам!!!  Это трейлер к основному фильму.
И да, завтра открытый семинар в 19-30 в Песочнице опять - антикафе такое.

Очень хочется чтобы вам понравилась видюха, честно говоря, у меня прямо мурашки!

Метки:

До чего же странное существо-человек. Тело с палочками-ручками-ножками, редкие волосенки а наверху целая копна выросла по какому-то поводу, из которой мы беспрестанно пытаемся выжать максимум предполагаемой эстетики выдавая по несколько тысяч за раз тем, кто выжимает, как нам кажется, больше других. Глазки-дырочки, нос торчком, все довольно нелепо замиксовано в результате очень долгой тасовки генов в неведомой странной колоде.
Под волосами там внутри еще кусок этакий лежит не жира не мяса, который мы мозгом называем, и там реакции, электричество бежит по нейронам как сдурело, а мы в результате чего-нибудь выдаем на поверхность, действия и состояния разнообразные крайне.

Вот стою, глаза разные, все увешана штуками на шее, глаза добрые-добрые (два раза в одной фразе глаза, мозг обеспокоен). Вот чего там происходит, в результате каких таких реакций они добрые сегодня?
Ну не потому же что я у прекрасных Черепковых в гостях была, и только вернулась из-за города, и лето, и Москва полупустая, и еду домой есть кильку, и предвкушаю посмотреть кино и почитать книгу, и Лу пишет теплое, и поняла я наконец чего хочу, и вкусный японский нама-шоколад дома есть еще чут-чуть, и.. ну блин, это было бы какое-то объяснение, кхм, слишком поверхностное. Мягко говоря. Ничего оно нифига не объясняет. Я бы даже сказала оставляет намного-намного больше вопросов, чем ответов.

И никто ведь не ответит, блин. Разве что в комментах иные поумничают, и то хлеб конечно, но понятнее один фиг не станет.

1 июл, 2014

Знаете эту фичу, когда проснулся рано-рано, и паника легкая- ой, неужели вставать пора?!
Смотришь на часы, видишь, что времени до подъема еще целых два, или три, или даже вообще 4 часа, и выдыхаешь с облегчением, и радостно устраиваешься на подушечке поудобнее- уфф, какой кайф, еще спать и спать!
Так вот. Я тут на днях посмотрела в самолете на пожилого мужика, вспомнила о смерти, о том что все меньше жизни остается, и испугалась. А потом прикинула, что времени впереди еще дофига вроде как, и выдохнула с облегчением- уф какой кайф, еще жить и жить. :))

Ps. Может конечно я дура, и меня там ждет нечто ну совершенно и абсолютно фееричное, но это по-моему тот случай, когда лучше пока предпочесть синичку в руках.

Какие же китайцы трудяжки!!! Во Владике все об этом знают, но я вот прямо не устаю удивляться. Бизнесы открывают, массажки, рестораны, и пашут день и ночь, с улыбкой на лице, засунув свое эго подальше.

В этот раз вот я массажистку нашла в отеле у себя, так я ее прямо всем сердцем полюбила, хотя мы немного разговаривали то, как вы наверно понимаете.
Но ее мягкие "телпи", "маладес", а потом мягкая, но неумолимая продажа завтрашнего массажа - достаточный разговор, чтобы почувствовать ее силу и тепло. :))
И покупать хочется, причем это не дешево, но вопросов о цене в голове не возникает.

А главное конечно- это ее труд. Блин, ну реально, каждый массаж- как последний в ее жизни! Вот словно знаете, - это последнее что она делает в жизни, и надо оставить после себя на планете Земля как можно больший след! Пипец. Просто вкладывается на 100%. При этом легко, расслабленно, с улыбкой.
Хорошая очень китайка.

Понятно что в любой нации есть и лентяи и трудяжки, но вот тенденцию нельзя не заметить. Нам бы всем так работать, на все 100, в раю бы жили. Ибо доброты у нас для этого хватит. А китайцам я в свою очередь пожелаю поменьше орать, а то оглохнуть можно от них. :))

Метки:

Лидеры во Владике офигенный проект сделали! Я плакала не останавливаясь там. :))

Метки:

Срочно понадобилось опять зарегистрироваться как ип. Памятуя о прошлом вздрогнула.. Невозможность нанять в Испании кого-то кто все сделает за меня полезла в инет.
Тут же нашла сайт ФМС, подала заявку, заполнив анкету и оплатив 800 рублей. Потратила минут 15. Через три дня прислали письмо что все окей, приходите в 46-ю на Походном проезде.

Вот в 4 я приехала сюда, сейчас 17-30 и уже жду такси со свидетельством о регистрации в сумке. Слежу как стремительно оно (такси) приближается ко мне по карте в Яндекс-такси. То есть 1,5 часа я потратила.
Из них минут 30 на то чтобы рыбу съесть в столовые и 40 потому что я лох и тупо не сделала элементарные доки- распечататку справки об оплате, копию паспорта и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения из 5-ти строчек, пришлось тут все делать.

В 16-55 мой номер загорелся, в 17 девушка в окошке сказала погулять пол часа (тут рыба и влезла в график), в 17-17 мне пришло письмо с поздравлениями и благодарностью за сотрудничество от федеральной налоговой службы (с прикрепленными свидетельствами заверенными электронной подписью!) в 17-30 девушка с улыбкой вежливо выдала бумаги.
Кто-то все еще считает, что у нас все сложно? Камон, ребята! Ну правда.

Ну если все-таки вам охота дегтя хоть немного, то ок, рыба была отвратительная. Если сотрудники ФНС там едят, то я им сочувствую.


Метки:

Ненавижу сегодняшнее утро! На хера я купила билет на 7 утра, кто может мне объяснить?! Вчера я поняла, что мне пора опять покидать Испанию, порезала палец и началось.

Не нашла в магазе любимые оливки, а хотела взять с собой 5 банок и есть их на завтрак, обед и ужин. Говорила блин, надо в Грасалеме было брать, но кое-кто не слушает нихера. А между тем они мне необходимы для счастья, у меня зависимость!

Собирала чемодан до 1 ночи. Потеряла вееры который мне подарила мама Лу. Два веера- желтый и зеленый в цветочек, купленные похоже еще в ее детстве, винтажные такие!!! Потом еще любимые очки для спанья в самолете потеряла, мягкие, набитые шариками. Нашла под кроватью в пыли. Устала как собака.
Потом срались, нудно и бездарно. Уснула в 2, проснулась в 3, блят, потому что. Поссать захотелось. И намазать индийским кремом левое полужопие чтобы не ныл седалищный нерв чтоп его. И больше конечно не уснула, лежала страдала. А нет, уснула в 4 примерно и через 5 минут закукарекал телефон Лу- такой у него дебильный аларм. Не знаю на что он намекает. Что я курица что ли?
А могла спать еще 20 минут!!!! Ненависть, тоска и отчаяние посетили меня в эту минуту, но я встала и сделала вид, что жизнь не закончена.

Потом оказалось, что в этом чертовом аэропорту не заматывают чемоданы! Новый красный сьюткейс будет исцарапан. Надеюсь его не вскроют. Потом в я дала российский паспорт и выбесила тетку на регистрации. Потом в чемодане оказался перевес. Публично, на виду у всей очереди, открыла, выложила шмотки в ручную кладь, оказалось лишку. Решила что мне нахер не надо таскать на себе лишний вес, но открыть чемодан не смогла- закрыла замок, а код не знаю. Хер знает как открывать дома.
Потом меня заставили доплатить за чемодан, потому что оказывается на второй рейс я купила билет без чемодана!!! Как это могло быть? Тетка гонялась за мной по аэропорту, потому что я пошла платить не в то окошко и успела там нагрубить.

Потом я стала перекладывать шмотки чтобы уместить в ручную кладь и пролила оливки на пол. Долго вытирала крошечными салфетками и плакала от незадавшейся жизни. Лу меня обнимал, и подгонял салфетки, но что-то сегодня помогает плохо.

Короче. Села в самолет и выяснила что эта овца поменяла мне мои места!!!! Я покупала у окна, а она мне дала в проходе!!! Я их ненавижу! Я доплачиваю чтобы выбрать место у окна и спать там тихонько никого не трогая!!!
Сейчас на пересадке в Мадриде пойду ныть и сраться, чтобы поменяли обратно. Черт, ну что за тупое утро, бездарный нудный пост, гадские людишки!!!Тьфу!

Кстати, если еще и тут кто-то думает, что тренер это такая железобетонная скотина, которая никогда не обижается, не жертвит, не грустит, не ноет, не психует и вообще блять является примером, и даже спит всегда с радостной улыбкой на лице, особенно тот самый час оставшийся на сон, чтобы типа подбодрить себя, то он быстренько идет нах.
Ногти даже не успела накрасить, еду как бомж. А главное, почему я не зарегистрировалась онлайн?! Я делаю это всегда от слова вообще всегда!
Кстати, это все как-то связано с тем, что за последние две недели я купила примерно 158 шмоток всех оттенков розового?

Метки:

23 май, 2014

Знаете небось про плакаты желаний? Это когда ты клеишь на один лист картинки олицетворяющие твои мечты и желания - чтобы все это исполнилось. Более умные чем я люди люди зовут их коллажами. Так вот.
Ни один из моих плакатов желаний не сбылся даже приблизительно. И день мечты я писала 90 дней без перерыва - есть и такая практика исполнения задуманного. Ни хуя из того что я там писала не произошло. А ведь как писала, - радуясь каждому слову выписанному, представляя все в красках, звуках, ощущениях!

А какие я красивые делала плакаты! Боже мой, ни у кого таких не было - яркие, полные картинок и слоганов, ни одного пустого места, очень вдохновляющие -смотришь и сердце радуется! А желания какие красивые, правильные, и светлые, сука, такие желания!
Сбывается все у меня только в одной сфере - путешествия. Но есть сильное подозрение что это и без плакатов желаний произошло бы.
Все остальное у меня хорошо, но не имеет отношения к плакатам и прочим практикам исполнения мечт ни малейшего!

Это я к чему? Думаете хочу сказать что плакаты желаний не работают? Да ничего я не хочу подобного. Скорее я хочу сказать - у меня плакаты желаний не работают. А у вас может наоборот - только вы все поклеили, и кааак давай сбываться!
Но все же - не будьте уж восторженными идиотами то! Будьте идиотами критичными. Сохраняйте трезвость и критичность ума то есть. Не только по поводу плакатов и дней мечты,  а вообще.
По поводу любых практик, Украины, телевизора, газет, ФБ, ВК, ЖЖ, воспитания вас вашей мамой, и даже по поводу моих замечательных удивительных, фантастически великолепных, суперэффективных, высокоинтеллектуальных, одухотворенных тренингов! Поняли?
Ну или не сохраняйте, мне то что - вам жить дураками и зомби, если что.

yLubmHEDTCo
Ребзики, очень нужна вся инфа про аюрведу, Кералу, клиники и тд.
Чего хочется - чтобы это было профессионально, не лайт-вариант, а серьезные полноформатные программы. Жилищные же условия как раз менее значимы (в пределах разумного конечно), главное - сама аюрведа, и тишина, возможность побыть одной.
Нужна рекомендации клиник и докторов, рассказы как оно было, что дало, какие программы стоит брать, как себя вести и тд.
В общем вообще все, я ни разу не ездила туда, новое дело, хочется по-хорошему все сделать.
Ребзи, откликнулось очень много народу, на тему помощи Сербии.
Спасибо вам огромное!!! Помогают и деньгами и вещами!
Вот реквизиты еще раз все+рублевый счет.
Каждая копеечка важна, не думайте, что имеет смысл переводить только крупные сумму, ведь даже 500 рублей - это несколько килограмм крупы и несколько консервов, например, а значит несколько дней жизни для нескольких человек.

Рублевый счет.
Получатель: Посольство Республики Сербии в РФ ИНН 9909064061 КПП 773860001 Расчетный счет: 40807810000000002032 Банк получателя: ЗАО "ЕвроАксис Банк", 123104, г. Москва, Спиридоньевский пер., д.17, стр. 1 БИК 044525193 Кор. счет 30101810600000000193, в ОПЕРУ Москва

Линк где можно внести через пайпал или картой. http://gensek.gov.rs/

Евро и долларовые счета на сайте посольства http://www.moskva.mfa.gov.rs/rus/newstext.php?subaction=showfull&id=1400344007&ucat=118&template=Frontpage3Lat&#disqus_thread

Метки:

Люди, дорогие, Сербии очень нужна помощь. Там реально жесть и ахтунг. Самая крупная катастрофа за время существования страны. Смыло, стерло с лица земли буквально, деревни, поселки, города... Спасенные и вывезенные люди живут в школах, спортзалах, все вещи потеряны, очень нужно все для выживания буквально.

Серж serjmarkovich мотается туда, вот написал - "Там просто ничего не работает. Все помогают друг другу. Срочно нужно детское питание, консервированная еда, всякие крупы, сухое молоко. Холодильники не работают, нет электричества. Одеяла, любая одежда, не важно, что не новая. Только прошу свежие лекарства, антибиотики, активированный уголь. Ну не знаю, кому не жалко лопату, спальный мешок, ну средства личной гигиены... Всегда дефицит носки, трусы и памперсы, прокладки. Видимо стесняются отправлять... Если есть знакомые, которые работают в фарм-компаниях, тоже приветсвуется. Только не надо мясо и продукты, которые быстро портятся, привезем, а все стухнет за два дня. Резиновые сапоги, кому не жалко, и детские, и взрослые...Кто что может, новое, старое, не важно. Тольк что бы было чистое, там и постирать негде. Повесь, где можешь! Спасибо!"

Можно везти в посольство Сербии на мосфильмовской, они сейчас работают круглосуточно. Можно позвонить Сержу, он в центре живет, передать ему думаю можно.
Посольство- Мосфильмовская 46 ,телефон Сержа +7985 15 888 18
Вот нашла список того, что нужно в первую очередь:
1. Деньги (на все собранные средства в Белграде будут закуплены самые необходимые, по информации конкретных пунктов приёма помощи пострадавшим, вещи);
2. Одежда: мужская, женская и детская, всех размеров, летняя и демисезонная;
3. Нижнее бельё и носки (новые);
4. Мужская, женская и детская обувь, особенно резиновые тапочки;
5. Средства личной гигиены: подгузники, прокладки, влажные салфетки, зубные щётки, зубная паста, шампуни и др.;
6. Зарядные устройства для мобильных телефонов (старые будут очень кстати!);
7. Ненужные вам, но работающие мобильные телефоны;
8. Детское питание с длительным сроком хранения: пюре, сухое молоко и др.;
9. Консервы и продукты с длительным сроком хранения: крупы, макароны, рис, быстрорастворимые супы и др.;
10. Постельное белье, одеяла, пледы, полотенца;
11. Столовые приборы, одноразовая пластиковая посуда;
12. Лекарства: таблетки для очистки воды (например, акватабс), активированный уголь, линекс.

Сейчас с рублевым счетом решается, евро и долларовые счета на сайте посольства http://www.moskva.mfa.gov.rs/rus/newstext.php?subaction=showfull&id=1400344007&ucat=118&template=Frontpage3Lat&#disqus_thread.

Любая копеечка будет ценна.

Ага, вот подоспел линк где можно внести через пайпал или картой. http://gensek.gov.rs/

Метки:

Раз уж пошла речь о геях. На тренинге часто разговариваем о признаках социального (для тех кто мечтает о просветлении повторяю - социального!) успеха человека. Ну как правило все сводится, как вы понимаете, к деньгам и тому что на них можно купить, карьере и отношениям.
У геев немного другая ситуация - они говорят друг про друга например так: "У него все отлично, денег навалом, работа интересная, отношения замечательные, и мама знает.
"Мама знает" - элемент того, что жизнь удалась. Очень они искренние и открытые в момент когда говорят об этом.
Вот. Мамы (и папы конечно), имейте в виду, даже если ваш ребенок занимается сексом совсем, ну совсем не так как вам хотелось бы - он мечтает о вашей любви и принятии его таким какой он есть.
А это вам для украшения поста фоточка нашего любимого Кончиты Колбаскиной - красава, да?
Кончита
Скачала Гарри Поттера на инглише. Пытаюсь читать. Получается медленно, но суть улавливаю. Киндл, слава Амазону, умеет переводить выделенные по одному слова. Правда с памятью моей беда - допустим в предложении три непонятных слова - так я пока до третьего дойду - забыла первое. Да и второе тоже.
А книга офигенная, да. О просветлении, преодолении и отказе от эго, между прочим. Кто не любит детских книг - не ссыте, она в какой-то момент резко перестанет быть детской.
Официально можно купить Поттера только тут. Не забывайте уважать авторские права, мои любимые книголюбы.  http://shop.pottermore.com/en_US

Метки:

Да оставьте вы в покое бородатую женщину!
Уровень экзальтации примерно как у советсткого ребенка с Урала увидевшего негра, блин! Вам все еще кажется, что негр - это что-то особенное?
Причем ладно бы люди сокрушались, что место отдали не за голос, а за бороду, так нет - таких я пару человек всего встретила, основная же масса признает, что голос есть.
Причем ладно бы удивлялись, - нет, возмущаются, словно вторгся в их дом и всех женщин в семье заставил такую же бороду отпустить!
Слушайте.. Мир многообразен, в нем есть место и разноцветным людям, и бородатым женщинам, и людям с разным уровнем интеллекта, и одноногим-одноглазым, и леди-боям, и фрикам всех мастей, и панкам, и эмо, и геям, и жырнышам сидящим по вечерам у телека с бутылкой пива и чипсами, и еще много-много-много кому и чему! Коли уж на то пошло, то люди радующиеся гибели других людей независимо от политической ориентации и занятой стороны - гораздо страшнее, чем женщина с бородой.
Можно подумать он/она занял личное место каждого возмущенного!
2080068
Многообразие культур
разнообразие культур женщина с бородой
разнообразие культур 4
разнообразие культур 5
многообразие культур1
разнообразие культур 2
разнообразие культур 3
РАЗНООБРАЗИЕ КУЛЬТУР АРЧИ
разнообразие культур4
Я родилась в Крыму, в  тридцать девятом,
Где море , пальмы просто рай земной,
Там  жить  по  правилам природы  
Мне было  предназначено  судьбой.

Отец ,   меня   любя  безмерно,                                             
В рожденьи  имя  сказочное  дал, 
По  сговору  он с другом  детства
Людмилою     меня    назвал.  
Причину   ту  скажу вам откровенно                                 
У друга  сын  Русланчик  подрастал. 

Но , видно ,что в природе сбой случился,  
Которого     никто   не    ожидал
Кому-то вздумалось  с  соседями  сразиться  
Коварный    враг  на  нашу  Родину  напал. 

Нас срочно  вывозили   с поля   брани 
По морю,  поездом  под   пулями  врага, 
В пути   том мы  спастись и  не   мечтали
Была  дорога  и  длинна   и  нелегка  

И вот, однажды, нас  -детей   « тепличных»    
принял   в  объятья   Батюшка Урал           
И   так ,  навеки   этот  край   суровый 
Нам  новой  Родиной,  не   мачехою  стал  

Теперь   здесь   все    родное 
Реки ,   лес    и снежные  метели,   
Соседи,   сердцу    милые   друзья,
Здесь   наши  дети ,   внуки   повзрослели,
Которыми     горжусь безмерно я

И   в  этом   крае ,  во  земле   сырой.
Все   наши  предки    обрели   покой    
Здесь   жизнь  свою  пройду  я  без   остатка
И мне   не   надо   Родины    другой .
урал

чусовой 1

чусовой 2

чусовой

Метки:

Вовлекла испанцев отпраздновать победу. Объяснила что для нас значит этот праздник.
Лично для меня в последние годы это праздник номер один. Нг надоел, др тоже, а 9 мая люблю все больше. Он тонкий, душевный, про любовь, силу, благодарность... А какие старички гордые наши, хорошие, обнять хочется сразу всех!
Милые, поздравляю!
Огромное спасибо тем кто победил!

Метки:

3 май, 2014

Просрали опять все. Не надо только наездов ни с чьей стороны ни в чью сторону, - драки (если появятся) буду молча удалять. Все вместе и просрали.



I follow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change
An August summer night
Soldiers passing by
Listening to the winds of change

The world is closing in
Did you ever think
That we could be so close, like brothers
The future's in the air
I can feel it everywhere
Blowing with the winds of change

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow dream away
In the winds of change

Walking down the street
Distant memories
Are buried in the past forever

I follow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow share their dreams
With you and me

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow dream away
In the winds of change

The wind of change blows straight
Into the face of time
Like a stormwind that will ring
The freedom bell for peace of mind
Let your balalaika sing
What my guitar wants to say

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow share their dreams
With you and me

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow dream away
In the winds of change 


Я иду вдоль Москвы-реки
К Парку Горького и чувствую
ветер перемен
Летней ночью в августе
Солдаты, проходящие мимо, тоже чувтсвуют ветер перемен

Мир становится теснее
Могли ли мы представить, что сможем быть близки, как братья
Ощущение нового будущего витает в воздухе
Это чувствуется везде, дует
ветер перемен

Перенеси меня на одну секунду в волшебство той славной ночи
Где будущие дети будут мечтать при ветре перемен

Я иду по улице
Воспоминания о былом остались в прошлом
Я иду вдоль Москвы-реки
К Парку Горького и чувствую
ветер перемен

Перенеси меня на одну секунду в волшебство той славной ночи
Где будущие дети будут будут мечтатьв месте с нами
Дай мне снова пережить то ощущение

Ветер перемен
Дует в лицо времени,
Как штормовой ветер, из-за которого
Звенит колокол свободы для мира в сознании людей
Пусть ваша балалайка споет то
Что хочет сказать моя гитара

Дай мне снова пережить то ощущение

I follow the Moskva
Down to Gorky Park
Listening to the wind of change
An August summer night
Soldiers passing by
Listening to the winds of change

The world is closing in
Did you ever think
That we could be so close, like brothers
The future's in the air
I can feel it everywhere
Blowing with the winds of change

Take me to the magic of the moment
On a glory night
Where the children of tomorrow dream away
In the winds of change

Walking down the street
Distant memories
Are buried in the past forever

Метки:

30 апр, 2014

Мимимиииии... Други, только не надо бросаться с призывами срочно завести детей, криками о всех известных вами чудесах медицины и веры, и прочими советами и рекомендациями. Но какая фоточка! Какие мы с Темой! Прямо младенец с мадонной, растворенные в любви и спокойствии! Хороший Темик. Люблю. :) Спасибо Насте за него.

Тема и я

Метки:

28 апр, 2014

Иду такая по самолету сегодня, в тубзик. А там, у тубзика, русский чувак пытается объяснить испанскому стюарду, что хочет сок. По русски пытается. Естественно тот не понимает.
И вот я такая, говорю- juice, please. И они такие закивали радостно и давай радостно повторять- juice, juice...
А я ушла в туалет и там немедленно преисполнилась гордости и чувства собственной важности. Потому что во-первых- я спасла людей! А во-вторых- наконец то, после 20 лет учебы, я знаю английский язык лучше чем хоть кто-то на планете Земля!!!

Метки:

Profile

смешная я
marcovich
мАркович
Website

Latest Month

Октябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com